пятница, 12 декабря 2014 г.

Решение проблемы с YouTube 301

Хочу написать о проблеме, о которой наверняка слышал каждый из вас. Это проблема - накрутки количества просмотров на Youtube. Суть проблемы заключается в том, что количество просмотров доходит до 301 и останавливается на некоторое время. Через несколько часов (дней) видео удаляется с Youtube, и загружается с количеством просмотров 0. 


У меня тоже стала такая проблема. Я оплатил услугу накрутки просмотров на одном из сервисов, и стал ждать результата. Через некоторое время я увидел, что количество просмотров моего видео действительно выросла до301. А через два дня мне пришло письмо счастья от Youtube. Его суть была в том, что видео было удалено и загружено еще раз. 

Удаляют видео за то, что оно не проходит проверки на накрутку. Здесь я начал думать над тем как обойти эту проблему. И мне повезло, я наткнулся на сервис http://traffic.uarnet.org/ . На этом сервисе мне пообещали, что количество просмотров будет выполнена. Я заказал у них накрутку просмотров в 5 тыс. Через несколько часов я увидел количество просмотров снова 301. Но на сервисе меня заверили, что все будет хорошо. И несколько дней я получил желаемое количество просмотров. Так что мораль здесь такова: будьте осторожны при заказе количества просмотров на сервисах. Выбирайте только проверенные сервисы, т.е. ищите отзывы о них. Свой отзыв я вам оставил. Успехов Вам в раскрутке сайтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий