понедельник, 16 декабря 2013 г.

Подбор доменного имени и выбор хостинга

Продолжаю строить сайт о строительстве , точнее о нескольких материалов , используемых при строительстве и ремонте квартиры или дома. Хотя я делаю это медленно , но знаю , что до конца года основную часть работ будет закончена , а дальше время покажет результаты моей работы .

После выбора микро - ниши и подбора СЯ для сайта , пора подумать о регистрации доменного имени и о хостинге для базы данных будущего сайта .Начну с хостинга :Для начала многим пригодится и простенький бесплатный хостинг. И я придерживаюсь такого мнения , что даже хостинг , на котором размещается сайт , имеет некоторое влияние на выдачу сайта в ТОПе поисковиков. Да, пусть незначительную , но если сайт будет долго в " дауне " , или через хостинг будет долгая загрузка страниц сайта , то это однозначно повлияет на качество сайта , а значит и на " отношения пс " к нему.Поэтому я выбрал платный хостинг. И в принципе мне выбирать не пришлось - я просто увеличил место и возможное количество баз данных на том хостинге, где находится несколько моих сайтов . Это UANIC.NAME . Возможно со временем , я перенесу его на отдельный хостинг , но это будет только тогда , когда он начнет давать существенную нагрузку на сервер.Сейчас я плачу всего лишь 6 $ в месяц и получаю 10к Мб на сервере и 15 баз данных MySQL. Этого больше чем достаточно и цена радует. Но , если вы также создаете сайт вместе со мной , то выбирать все равно вам =)Перед чтением поста дальше , можете одним глазом оценить интересные события в мире .Теперь о подборе доменного имени и зоны домена :Поскольку трафик я буду ловить рушный , то и доменное имя выбирал в зоне. RuРегистрировал в http://uanic.name/ за 93 российских рубля.С выбором было немного труднее , потому что такие красивые имена такого типа как parket.ru уже давно заняты. Воспользовался возможностью подбора доменного имени mnogodomenov.biz и выбрал домен с дефисом и словом " купить". Сами сообразительные быстро найдут мой новоиспеченный ресурс.Можно было конечно пофуричить и придумать что-то типа parketoff.ru , или na - parket - s.ru =) Но я отталкивался от того , что пс учитывают название домена при ранжувани его в выдаче , поэтому вставил в название ключ.Далее я прописал DNS хостера на домене у регистратора , подождал несколько часов и залил WordPress на хостинг.Пока это все , на что меня хватило. Далее буду прописывать описание блога и устанавливать плагины. В целом шаблончик , отредактирую его , сделаю несколько основных категорий и описание к ним , под - редактирую код , сделаю файлик роботс.ткст и прочее. И конечно напишу об этом все в свой ​​блог.Наполнять контентом решил сам , ведь практика показывает , что хотя бы в начале проектом нужно заниматься самому.
Если Вы хотите изменить статистику вашего сайта, тогда сервис http://traffic.uarnet.org/ это лучший вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий