понедельник, 16 декабря 2013 г.

Установка шаблона и плагинов


Ну что же , я продолжаю строить сайт на тематику строительство и ремонт. Микро - ниша была выбрана паркет и паркетная доска. На сайте будут публикации различного характера , но больше интересным буди получения переходов с поисковых систем со словами "купить" и "цена" . Ведь посетители , пришедшие по таким запросам реально хотят что-то купить , а если не найдут товара , то перейдут по контекстным объявлениям , а я получу копейку.
Кто следит за моим твиттером , уже точно видел ссылку на пациента. Там уже установлен шаблон накидано парочку плагинов и написано аж 2 поста =) Сегодня решил рассказать именно о шаблоне и плагины :Я всегда любил выбирать шаблоны для своих блогов - хотя это процедура достаточно длинная , но она приносит мне эстетическое удовольствие. Особенно в том случае , когда я нахожу тот шаблон , который я и представлял.Мое мнение таково , что шаблон по сути не даст вам ни трафика , ни постоянных посетителей. Его нужно полностью уникализуваты только тогда , когда сайт становится достаточно популярным и вы хотите выделиться из общей массы ярким дизайном. Тогда люди будут запоминать ваш сайт и просто удобно по нему передвигаться. Но главным так и остается контент.Когда мой сайт о паркете будет давать соответствующую прибыль , который я буду реинвестировать в него , только тогда я задумаюсь над заказом хорошего и практичного дизайна , а пока выбрал простой шаблон , в который хоть как-то связан с досками и деревом. Называется Papyrus :Papyrus Установка шаблона и плагиновХотя я ценю работу разработчиков и исходные посылки наверняка по - удаляю Во-первых люблю чистенькие сайты , во-вторых все же нужен максимальный эффект.Я очень вимахувався , что буду уникализуваты шаблон , но пока даже шапку не менял , и она здесь очень специфическая . Так что к концу эксперимента или марафона будет так , если кто-то из читателей примет иное .Что касается плагинов , то здесь все просто:НавигацияBreadcrumb NavXT - хлебные крошки. Можно выводить до , после поста и в сайдбаре . Очень полезен плагинчик .Wp - PageNavi - постраничная навигация . Удобно для пользователей и увеличивает количество страниц в индексе , если не закрыть от индексации роботс.ткст .Similar Posts - выводит похожие посты в конце поста . По идее очень классно для внутренней перелинковки и увеличивает среднее время пребывания пользователя на сайте.Карта сайтаGoogle XML Sitemaps - создает карту сайта в формате XML.Dagon Design Sitemap Generator - помогает сделать красивую карту сайта в виде отдельной страницы . Вот пример карты блога на этом сайте.АнтиСпамAkismet - отсеивает большинство спама.БукофкыRusToLat - выдает буквы латиницей .Все другие плагины, буду добавлять допишу позже, но не думаю . что их будет много . Нет смысла сильно перегружать хостинг и увеличивать время загрузки сайта .Сейчас это все. Далее по плану наполнение сайта , перелинковка страниц , юзабилити и прочее. Только потом постепенная закупка внешних ссылок. Спасибо за внимание .
Если Вы ищете качественный и недорогой трафик для вашего сайта, тогда рекомендую заказать трафик на сайте http://traffic.uarnet.org/

Комментариев нет:

Отправить комментарий